Увеличение конверсии — услуга, которая позволяет повысить количество продаж с сайта, количество звонков клиентов и в конечном итоге — прибыль.
Вместе с вами мы изменяем дизайн и наполнение отдельных страниц и проводим многовариантное тестирование, чтобы определить, какие варианты страниц эффективнее.
Главное преимущество интернет-рекламы — возможность измерить эффективность различных ее методов. Отказавшись от этой возможности, вы теряете свой главный «козырь» — и теряете деньги.
Не давайте рекламу «вслепую» — у вас есть возможность оттачивать ее эффективность, осуществляя повышение конверсии веб сайта вновь и вновь.
Для того чтобы бизнес в Интернете рос с каждым месяцем, оптимизация конверсии должна проводиться регулярно.
Тестировать нужно любую идею, связанную с изменением функционала сайта, его наполнения или рекламой. Даже очевидно положительные на ваш взгляд изменения могут снизить продажи — история интернет-маркетинга изобилует такими примерами.
В некоторых случаях рост исчисляется сотнями (!) процентов.
Это рост продаж
Конверсия — это отношение общего количества посетителей к количеству тех, кто «конвертировался» в покупателей или подписчиков. У вас есть интернет-магазин и вы считаете конверсию по количеству заказов? Если из 100 посетителей 2 делают покупку, конверсия составляет 2%.
С помощью многовариантного тестирования возможна:
Конверсией могут считаться разные действия пользователей, например:
Что важно для вас? От вашего решения зависит результат.
Мы проводим как A/B тесты, так и многовариантные тестирования. Варианты могут отличаться незначительно — цветом фона или шрифтом, одним заголовком, а могут быть совершенно разными. Иногда оптимизация конверсии позволяет повысить ее в несколько раз, внеся минимальные, практически ювелирные изменения. В результате тестирования вы можете узнать:
Google Website Optimizer показывает посетителям разные варианты страницы и собирает данные. В случае A/B теста таких страниц две, многовариантное тестирование предполагает показ трех и более макетов одной страницы пользователям. Многовариантное тестирование может представлять собой одновременное проведение нескольких А/В тестов. Чем выше посещаемость вашего сайта, тем быстрее в Google Website Optimizer собирается достаточное количество информации статистической выборки, которая даст достоверный результат анализа.
Предоставляем вам отчет с подробным описанием эксперимента и результатом: какие варианты обеспечили наилучшее увеличение конверсии.
Один из основных принципов экономической теории — зависимость цены и спроса: чем выше цена, тем ниже спрос. Но этот принцип не всегда работает — в некоторых случаях психология покупателей сильнее влияет на их поведение, чем законы экономики. Исходя из потребительских концепций, например «выше цена > выше качество» или «выше цена > выше статус», покупатели после повышения цены могут приобретать больше товаров. Проверить, как зависит спрос от стоимости вашего товара или услуги, не потеряв при этом часть прибыли, можно только с помощью многовариантного тестирования.
Стоимость услуги по увеличению конверсии сайта — от 15 000 руб.
Наши клиенты подтверждают: благодаря увеличению конверсии услуга вскоре окупается, а затем начинает приносить чистую прибыль.
Чем раньше вы начнете проводить многовариантные тестирования,
тем раньше начнет расти ваш доход.
Остались вопросы? Получите консультацию специалиста