Увеличение конверсии Вашего сайта

Продавайте больше
Увеличьте свою прибыль

Увеличение конверсии — услуга, которая позволяет повысить количество продаж с сайта, количество звонков клиентов и в конечном итоге — прибыль.

Вместе с вами мы изменяем дизайн и наполнение отдельных страниц и проводим многовариантное тестирование, чтобы определить, какие варианты страниц эффективнее.


7 РАЗ ОТМЕРЬ, 1 ОТРЕЖЬ

Главное преимущество интернет-рекламы — возможность измерить эффективность различных ее методов. Отказавшись от этой возможности, вы теряете свой главный «козырь» — и теряете деньги.

Не давайте рекламу «вслепую» — у вас есть возможность оттачивать ее эффективность, осуществляя повышение конверсии веб сайта вновь и вновь.

Для того чтобы бизнес в Интернете рос с каждым месяцем, оптимизация конверсии должна проводиться регулярно.

Тестировать нужно любую идею, связанную с изменением функционала сайта, его наполнения или рекламой. Даже очевидно положительные на ваш взгляд изменения могут снизить продажи — история интернет-маркетинга изобилует такими примерами.

В некоторых случаях рост исчисляется сотнями (!) процентов.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНВЕРСИИ

Это рост продаж

от 10 до 30%

Заказать услугу

МНОГОВАРИАНТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ

Конверсия — это отношение общего количества посетителей к количеству тех, кто «конвертировался» в покупателей или подписчиков. У вас есть интернет-магазин и вы считаете конверсию по количеству заказов? Если из 100 посетителей 2 делают покупку, конверсия составляет 2%.

С помощью многовариантного тестирования возможна:

  • оценка конверсию нескольких landing pages и выбрать лучший вариант;
  • повышение или понижение стоимости продукта или услуги и оценка того, как это скажется на спросе и чистой прибыли;
  • повышение окупаемость инвестиций в рекламу (ROI).

ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Конверсией могут считаться разные действия пользователей, например:

  • заказ товара;
  • переход по определенной ссылке;
  • регистрация на сайте;
  • заход на страницу «Контакты»;
  • заполнение контактной формы.

Что важно для вас? От вашего решения зависит результат.

Мы проводим как A/B тесты, так и многовариантные тестирования. Варианты могут отличаться незначительно — цветом фона или шрифтом, одним заголовком, а могут быть совершенно разными. Иногда оптимизация конверсии позволяет повысить ее в несколько раз, внеся минимальные, практически ювелирные изменения. В результате тестирования вы можете узнать:

  • какой из нескольких рекламных текстов или заголовков более эффективен;
  • какой шрифт легче всего воспринимается посетителями;
  • какой «призыв к действию» лучше всего работает;
  • как сказываются на конверсии другие изменения на странице.

Google Website Optimizer показывает посетителям разные варианты страницы и собирает данные. В случае A/B теста таких страниц две, многовариантное тестирование предполагает показ трех и более макетов одной страницы пользователям. Многовариантное тестирование может представлять собой одновременное проведение нескольких А/В тестов. Чем выше посещаемость вашего сайта, тем быстрее в Google Website Optimizer собирается достаточное количество информации статистической выборки, которая даст достоверный результат анализа.

Предоставляем вам отчет с подробным описанием эксперимента и результатом: какие варианты обеспечили наилучшее увеличение конверсии.

Один из основных принципов экономической теории — зависимость цены и спроса: чем выше цена, тем ниже спрос. Но этот принцип не всегда работает — в некоторых случаях психология покупателей сильнее влияет на их поведение, чем законы экономики. Исходя из потребительских концепций, например «выше цена > выше качество» или «выше цена > выше статус», покупатели после повышения цены могут приобретать больше товаров. Проверить, как зависит спрос от стоимости вашего товара или услуги, не потеряв при этом часть прибыли, можно только с помощью многовариантного тестирования.

Стоимость услуги по увеличению конверсии сайта — от 15 000 руб.
Наши клиенты подтверждают: благодаря увеличению конверсии услуга вскоре окупается, а затем начинает приносить чистую прибыль.

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТ СВОЕГО САЙТА

Чем раньше вы начнете проводить многовариантные тестирования,
тем раньше начнет расти ваш доход.

Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено

Остались вопросы? Получите консультацию специалиста