Контекстная реклама

Эффективное размещение
Быстрый запуск и настройка кампаний

Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в Интернете. Эффективность данного рекламного канала обусловлена тем, что ее просматривает только ваша целевая аудитория. Контекстная реклама незаменима, когда вы хотите быстро рассказать о себе потенциальным клиентам, привлечь новых посетителей, рассказать о приближающихся акциях и распродажах, а значит увеличить продажи.


Виды контекста

Контекстную рекламу можно разделить на три вида:

  1. Поисковая. Та, которая показывается на страницах поисковиков
  2. Тематическая. Отображается на партнерских сайтах аналогичной тематики
  3. Медийная. Не текстовое объявление, а картинка-баннер.

Задаетесь вопросом о том, какая контекстная реклама лучше сработает в вашем случае? Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства Miralab и получите исчерпывающую консультацию.

Агентство Miralab предлагает размещение контекстной рекламы в:

Цены на контекст

Яндекс.Директ

комиссия 10% от бюджета

Google Adwords

комиссия 10% от бюджета

Получить расчет

Создание контекстной рекламы и механизм ее работы

Наше агентство профессионально занимается созданием и размещением рекламы. Вы можете доверить этот вопрос специалистам. Главная особенность такой рекламы – ее действие непосредственно на целевую аудиторию. Вашу рекламу будут видеть только ваши будущие клиенты. Это возможно благодаря таргетингу, нацеливанию рекламы на потребителя.

Уточняя с помощью таргетинга портрет вашего потенциального клиента и составляя тексты объявлений, которые его заинтересуют, мы добиваемся высокой эффективности контекстной рекламы при минимальных расходах.

Настройка таргетинга

Допустим, ваши пиццерии расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители из других городов вам не интересны — геотаргетинг позволяет настроить и разместить контекстную рекламу так, чтобы пользователям из других городов объявления не транслировались, что позволяет эффективнее расходовать бюджет рекламной кампании.

Поведенческий таргетинг позволяет учитывать поведение пользователя — запросы, которые он недавно вводил в поиск Яндекса или Google. Если пользователь искал, например, [меню пиццерии], вероятнее всего, он ваш потенциальный клиент.

Контекстный таргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений на страницах сайтов вашей тематики. Например, если на сайте с обзорами ресторанов установлен код рекламного блока, посетители из целевых регионов в указанное время (об этом ниже), скорее всего, будут видеть ваше объявление.

Если ваша пиццерия работает с 10:00 до 23:00, лучше разместить объявления контекстной рекламы именно в это время. Ночные показы не принесут продаж. Но если вы доставляете пиццу в любое время суток, в Google AdWords можно задать не только круглосуточный показ объявлений, но и более привлекательный, цепляющий текст для ночного времени.

Пользователи мобильных устройств — смартфонов, планшетных ПК — скорее всего, находятся не у компьютера и ищут пиццерию по соседству, чтобы зайти в нее. Пользователи ноутбуков и стационарных ПК также могут быть более заинтересованы в доставке пиццы. Текст объявлений для пользователей мобильных телефонов можно дополнить ссылкой «Позвонить», чтобы увеличить конверсию.

Таргетинг на тип устройства позволяет формулировать тексты контекстной рекламы наиболее привлекательных объявлений и предугадывать желания пользователей.

Эффективность контекстной рекламы

Можно выделить основные преимущества данного вида рекламы для вашего веб ресурса.

  • Даже имея ограниченный бюджет можно запустить рекламную кампанию и получить первых клиентов и заказы
  • Это лучший способ, чтобы рассказать о своей услуге или своем товаре потребителям
  • Выбрать время и место показа. Можно так настроить рекламу, что ее будут видеть жители только вашего города в определенные часы
  • Вы привлекаете только целевую аудиторию своего сайта
  • Вы получаете детальные отчеты и можете контролировать все расходы на рекламу.

Все это позволит вам добиться очень быстрых и качественных результатов = целевых посетителей и конверсий.

Что мы делаем

Чтобы контекстная реклама сайта в интернете была как можно более эффективна, собираем запросы из интернет-сервисов статистики поисковиков wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru, из системы LiveInternet, из подсказок поисковых систем. Из собранных запросов при помощи инструментов рекламной сети выбираем наиболее полезные.

Результат: вы утверждаете перечень запросов и бюджет рекламы.

Наш автор подготавливает привлекательные тексты объявлений, опираясь на предоставленное вами описание клиента, а также на настройки таргетинга.

Результат: вы утверждаете готовые объявления.

После тщательной ручной настройки ставками управляет автоматизированная система.

Результат: вы начинаете получать звонки уже на следующий день

Результат: каждая ваша последующая кампания еще более эффективна, чем предыдущая.

Как повысить эффективность рекламы?

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо соблюдать некоторые правила.

  • Важно заниматься продвижением сайта. Это приносит хорошие результаты вместе с рекламой.
  • Размещать не только текстовую, но и графическую рекламу. Многие люди легче воспринимают информацию на картинках.
  • Сайт должен быть понятным и привлекательным для клиентов. Позаботьтесь о его наполнении и внешнем виде.

Выполнив все эти пункты, вы сможете добиться того, что реклама станет более эффективной. Когда люди перейдут по ссылке на ваш сайт, они захотят позвонить и сделать заказ.

Аудит действующей рекламной кампании

Вы уже запустили Контекстную рекламу, но результат себя не оправдывает? Найдем «черные дыры» в вашей рекламной кампании

Подробнее

Мы являемся Сертифицированным Агентством

с 2008 года

с 2010 года

с 2012 года

Получить первых клиентов

уже в течение этой недели,
От 50 000 рублей,

Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено

Остались вопросы? Получите консультацию специалиста