Медийная реклама в Интернете

Вложение в узнаваемость бренда

Медийная реклама, или Media advertising, ориентирована на раскрутку и повышение узнаваемости бренда в интернете и максимальный охват аудитории. Она эффективна для вывода на рынок новых товаров, брендов, услуг и повышения их узнаваемости, незаменима при проведении крупных рекламных кампаний.


Что такое медийная реклама?

В современном понимании «медийка» в Интернете – это показ баннеров с изображениями и/или текстовым контентом на различных площадках для определённой целевой аудитории.

Мы используем со¬временные программные технологии и средства, поэтому наша медийная баннерная реклама всегда привлекает пользователей целевых категорий.

Медийная реклама имеет свои особенности.

Мы знаем, как грамотно с ними работать.

Мгновенный рост узнаваемости Вашего бренда, товара, услуги!

Многомиллионный охват аудитории

Получить расчет

Виды медийной рекламы

  • Изображение
  • Статическая
  • Динамическая (gif- или flash-анимация)

Этапы реализации проектов по медийной рекламе

  • Разработка стратегии рекламной кампании.
  • Составление плана работы.
  • Создание баннера.
  • Размещение баннера.
  • Отслеживание результатов с использованием соответствующих сервисов.
  • Внесение корректировок (при необходимости).

Особенности медийной рекламы

  1. Охват целевой аудитории

    Мы определяем целевую аудиторию, анализируем веб-ресурсы и выбираем наиболее эффективные площадки конкретно для Вашей рекламной кампании.

    Результат:

    На Ваш сайт переходят потенциальные клиенты и действительно заинтересованные пользователи.

  2. Визуализация.

    «Медийка» воспринимается пользователями с экранов визуально, поэтому привлекающий внимание качественный баннер – это уже залог успеха.

    Мы разрабатываем оригинальные баннеры любой формы и содержания, учитывая особенности восприятия разных категорий пользователей.

    Результат:

    «Правильный» баннер демонстрирует Ваше уважение к посетителям сайта и заинтересованность в улучшении качества услуг. Кроме того, он сможет привлечь больше посетителей.

Размещение

Выбор площадки зависит от особенностей рекламируемого продукта и Вашего бюджета. Мы можем разместить Вашу рекламу на разных ресурсах:

  • На популярных сайтах и порталах.
  • В поисковых системах (Яндекс, Google, Mail).
  • На тематических и информационных ресурсах.
  • В социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, twitter и других).
  1. Таргетирование

    Target – цель. Медийную рекламу можно выводить только для групп пользователей, соответствующих определённым критериям.

    Мы используем

    • географический (реклама выводится для пользователей определённых регионов),
    • временной (показы в определённое время суток)
    • социально-демографический таргетинг (задавая возраст, пол и другие параметры).

    Результат:

    Вашу рекламу видят только те пользователи, кого она действительно может заинтересовать.

  2. Возможность контроля проведения рекламных кампаний.

    Эффективность кампаний легко отследить и просчитать.

    Наши специалисты в реальном времени отслеживают ход кампании, при необходимости корректируют некоторые параметры. Метрический анализ позволяет узнать действия каждого посетителя сайта.

    Результат:

    Изучив предоставленные нами отчёты по статистике и другим параметрам, вы убеждаетесь, что реклама работает в нужном и полезном для Вашей компании направлении, повышая продажи.

Разрабатывая рекламную кампанию, мы учитываем все возможные нюансы, в том числе особенности Вашего сайта. Ведь далеко не каждый ресурс идеально готов к успешным продажам. Чтобы узнать «качество» своего сайта и оценить его возможности, воспользуйтесь услугой «Технический аудит». Исправленные благодаря аудиту недостатки сделают ресурс более удобным для пользователей, а это значит, что посетители, пройдя по баннерным ссылкам, заинтересуются вашим сайтом. И, скорее всего, станут вашими новыми клиентами.

Наиболее эффективные рекламные показы

Эффективность рекламных кампаний главным образом зависит от подачи информации и грамотного профессионального планирования. Подбор площадок происходит на основе анализа размещений в заданной тематике, целевой аудитории площадок и других параметров. Индивидуальный подход к каждой кампании позволяет нам более глубоко изучить специфику товара или услуги, создать эффективный рекламный баннер и подобрать релеватные ресурсы для размещения, чтобы заинтересовать ваших будущих клиентов.

Реклама в Интернете — это наша работа. Не важно, какую рекламу в Интернете Вы собираетесь заказывать — контекстную или медийную. Задача нашего агентства составить и настроить рекламную кампанию так, чтобы добиться высокой эффективности. И мы прикладываем для этого все силы, потому что любим и умеем это делать.

Возникли вопросы относительно комплексной оптимизации и продвижения сайта? Звоните: +7 (495) 229-39-52

Получить медийный план


Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено